Starbucks может стать первой коммерческой кофейней подающей напитки с каннабиноидами

Вполне возможно, что уже в скором времени, корпорация Starbucks, владеющая крупнейшей сетью кофеен в мире, может стать первой международной сетью общественного питания, которая станет продавать, в некоторых из своих магазинов, кофейные напитки, содержащие в себе каннабиноиды. Конечно, речь идёт о напитках с КБД, и скорее всего, подобные магазины, пока что, появятся только в Канаде.

В прошлый понедельник, консультационная фирма Cowan, нанятая Starbucks для анализа рентабельности продажи каннабиноидных напитков, опубликовала более чем сто-страничный доклад, поддерживающий идею включения подобных продуктов в ассортимент определённых магазинов компании. В целом, авторы доклада предполагают, что развитие линейки каннабиноидных напитков принесёт фирме прибыль на сумму в как минимум 16 миллиардов долларов к началу 2025 года.Один из авторов доклада, Вивьен Азер, занимающая должность старшего аналитика фирмы в сфере продажи и продвижения табака, алкоголя и конопли, сообщает, что в аналитике, исследователи опирались на продолжающий расти уровень продаж легальных товаров, содержащих КБД, наблюдаемый на многих интернет платформах в течение прошедших 6 лет.

Как отмечает аналитик, на Amazon, по крайней мере, в США и Канаде, можно приобрести широкий спектр товаров, содержащих КБД, начиная от лекарственных экстрактов, заканчивая косметикой и продуктами гигиены, и всё с прямой доставкой на дом.

«Для примера, за один только январь 2019 года, уровень спроса на продукты содержащие экстракты КБД в регионе Северной Америки, вырос, приблизительно на 7% по сравнению с предыдущим месяцем», сообщает мисс Азер в завершении доклада. «В особенности, интерес потребителей растёт в отношении продуктов, предоставляемых надёжными и доверенными брендами, вроде компаний Amazon, Sephora и Neiman Marcus».

Динамика рынка конопляных напитков:

Стоит отметить, что за последние 5 лет, во многих регионах США, Канады, а также в разных странах Евросоюза, появилось множество частных кофеен, подающих своим клиентам кофе с добавлением легальных экстрактов КБД из технических или медицинских пород конопли. Вполне очевидно, с ростом подобного тренда, на открытие КБД-кофеен последовала реакция. В частности, в начале прошлого месяца, мэрия города Нью-Йорк выступила против открытия и работы кафе и ресторанов, подающих КБД продукты, однако, подобные действия были объяснены желанием администрации самостоятельно урегулировать данный сегмент рынка к концу текущего года.

«Вполне очевидно, что вкупе с общим уровнем продвижения легализации в Северной Америке и Европе, Starbucks, наконец-то, решила обратить внимание на данный тренд, который пока только продолжает расти в силе», сообщает в тексте доклада другой член команды аналитиков, Эндрю Чарльз. «Нет сомнений, что если власти одной страны, региона или даже города примут законы, регулирующие порядок распространения и приготовления КБД пищи или напитков, компания тут же попытается занять лидирующее положение в открывшейся нише».

В то же время, стоит отметить, что в ходе интервью с Джимом Крэмером на канале CNBC в конце января, генеральный директор Starbucks, Кевин Джонсон, твёрдо заявил, что на данный момент, организация серьёзно не рассматривает возможность массового производства и распространения КБД напитков.

«Мы знаем о тренде добавлять КБД, ТГК и другие каннабиноиды в кофе. Однако, несмотря на то, что мы всегда стараемся держать руку на пульсе моды, совет директоров согласен, что пока что, ситуация в плане статуса данных веществ не располагает к разработке линейки продуктов с их добавлением», заявил тогда мистер Джонсон.

Конечно, стоит заметить, что в то же время, в 2017 году, компания Starbucks стала первым гигантом коммерческих кофеен, официально вышедшим на рынок спиртного, начав распространять вино и пиво через дочерние предприятия.

Как далее отмечает в докладе мистер Чарльз, с должным уровнем юридической и научной поддержки национальной реформы в отношении конопли, корпорация станет активно развиваться в сфере конопляного рынка.

«Вполне возможно, что дальнейшее изучение и сертификация КБД для употребления с пищей санитарной службой США, а также самими исследователями компании, позволит Starbucks осознать, что продукты, содержащие данный каннабиноид не содержат в себе опьяняющих компонентов, что позволит продавать их более широкому спектру клиентов», отмечает Чарльз, обращая внимание на то, что в основном, компания генерирует прибыль за счёт продажи кофейных напитков в час пик, людям, находящимся в пути на работу или учёбу, или за рулём автомобиля.

Наконец, стоит отметить, что в день публикации доклада, стоимость акций компании увеличилась примерно на 0.06%.

Comments

Popular posts from this blog

Рулетка на HYDRA. Механика и стратегии

WeedTube: 5 интересных каналов о траве

Компания Levi создала технологию производства конопляного хлопка, способную изменить мировую текстильную промышленность