800 магазинов сети аптек CVS приступят к продаже КБД масел
В начале недели, руководство конопляной компании Curaleaf Holdings Inc,
сообщило прессе, что фирма заключила партнёрское соглашение с
национальной сетью розничных аптек CVS, в результате чего, уже скоро КБД
экстракты из технической конопли появятся в магазинах компании,
расположенных на территории 8 штатов. Уже к началу следующего месяца,
подобные терапевтические экстракты станут свободно доступными в 800 из
более чем 10,000 аптек в составе сети.
В интервью с журналом MarketWatch, представитель CVS, являющейся крупнейшей сетью аптек в США, сообщил, что компания собирается продавать экстракты масел в нескольких формах, начиная от кремов для наружного применения, заканчивая КБД спреями, предназначенными для сублингвального применения.«Согласно соглашению с нашими новыми партнерами, мы можем приступить к массовой продаже КБД продукции, соответствующей стандартам, установленным санитарной службой страны, уже со следующей недели», заявил представитель компании в интервью.
CVS начнёт продавать КБД экстракты в магазинах на территории штатов Алабама, Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Мэриленд и Теннеси. К сожалению, фирма ограничится лишь сбытом экстрактов масел, отказавшись от изготовления и продажи напитков и продуктов питания с КБД.
В прошедшую в среду пресс-конференцию, Джозеф Лусарди, занимающий пост директора Curaleaf, выразил энтузиазм к сотрудничеству с CVS, сообщив журналистам о надежде на продолжительное и продуктивное сотрудничество. Также он объявил, что первые товары, содержащие КБД, в частности лосьоны для наружного применения, начнут появляться в магазинах названных штатов уже к концу текущей недели.
В целом же, Лусарди надеется, что уже в течение пары месяцев, CVS согласится на продажу КБД продукции в большем числе магазинов, на территории других штатов страны.
«Я крайне рад, что месяцы переговоров увенчались столь успешным соглашением», заявляет он журналистам. «Также я полагаю, что демонстрация рентабельности продажи КБД продуктов, уже в скором времени, позволит нам расширить наше сотрудничество, вполне возможно до охвата рынка всей страны».
Расширение Curaleaf:
На данный момент, компания мистера Лусарди управляет 40 конопляными предприятиями, находящимися в 12 штатах. В частности, за прошедшую пару месяцев, фирма смогла открыть новые магазины и плантации на территории Невады и Калифорнии. С принятием фермерского билля, легализовавшего производство технической конопли, фирма начала расширять свою линейку КБД продукции, надеясь захватить существенный сегмент рынка национального терапевтического рынка. На данный момент, федеральные и региональные законы разрешают в основном производство разных форм экстрактов, содержащих КБД, однако, представители санитарной службы США пообещали рассмотреть возможность легализации производства и сбыта КБД содержащих продуктов питания в грядущем апреле.
В любом случае, после объявления о заключении сделки с CVS в среду, уже на следующий день акции Curaleaf заметно выросли в цене. Акции компании, выросшие на 50% за последние 3 месяца, поднялись в цене ещё на 20%, позволив фирме зафиксировать капитал в размере 32 миллионов долларов на конец квартала, несмотря на потерю 16.5 миллионов долларов за данный период. В свою очередь, после объявления информации о партнёрстве с каннафирмой, акции CVS увеличились в цене на 2%.
В интервью с журналом MarketWatch, представитель CVS, являющейся крупнейшей сетью аптек в США, сообщил, что компания собирается продавать экстракты масел в нескольких формах, начиная от кремов для наружного применения, заканчивая КБД спреями, предназначенными для сублингвального применения.«Согласно соглашению с нашими новыми партнерами, мы можем приступить к массовой продаже КБД продукции, соответствующей стандартам, установленным санитарной службой страны, уже со следующей недели», заявил представитель компании в интервью.
CVS начнёт продавать КБД экстракты в магазинах на территории штатов Алабама, Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Мэриленд и Теннеси. К сожалению, фирма ограничится лишь сбытом экстрактов масел, отказавшись от изготовления и продажи напитков и продуктов питания с КБД.
В прошедшую в среду пресс-конференцию, Джозеф Лусарди, занимающий пост директора Curaleaf, выразил энтузиазм к сотрудничеству с CVS, сообщив журналистам о надежде на продолжительное и продуктивное сотрудничество. Также он объявил, что первые товары, содержащие КБД, в частности лосьоны для наружного применения, начнут появляться в магазинах названных штатов уже к концу текущей недели.
В целом же, Лусарди надеется, что уже в течение пары месяцев, CVS согласится на продажу КБД продукции в большем числе магазинов, на территории других штатов страны.
«Я крайне рад, что месяцы переговоров увенчались столь успешным соглашением», заявляет он журналистам. «Также я полагаю, что демонстрация рентабельности продажи КБД продуктов, уже в скором времени, позволит нам расширить наше сотрудничество, вполне возможно до охвата рынка всей страны».
Расширение Curaleaf:
На данный момент, компания мистера Лусарди управляет 40 конопляными предприятиями, находящимися в 12 штатах. В частности, за прошедшую пару месяцев, фирма смогла открыть новые магазины и плантации на территории Невады и Калифорнии. С принятием фермерского билля, легализовавшего производство технической конопли, фирма начала расширять свою линейку КБД продукции, надеясь захватить существенный сегмент рынка национального терапевтического рынка. На данный момент, федеральные и региональные законы разрешают в основном производство разных форм экстрактов, содержащих КБД, однако, представители санитарной службы США пообещали рассмотреть возможность легализации производства и сбыта КБД содержащих продуктов питания в грядущем апреле.
В любом случае, после объявления о заключении сделки с CVS в среду, уже на следующий день акции Curaleaf заметно выросли в цене. Акции компании, выросшие на 50% за последние 3 месяца, поднялись в цене ещё на 20%, позволив фирме зафиксировать капитал в размере 32 миллионов долларов на конец квартала, несмотря на потерю 16.5 миллионов долларов за данный период. В свою очередь, после объявления информации о партнёрстве с каннафирмой, акции CVS увеличились в цене на 2%.
Comments
Post a Comment